+7 910 489 82 90г.Коломна (круглосуточно)

Порядок бронирования квартир

Бронируя квартиру, Вы должны быть готовы указать: дату заезда и выезда, количество людей, заезжающих с Вами, описание требуемой квартиры.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, единственным юридически верным подтверждением бронирования со стороны клиента является предоплата. Однако мы понимаем, что клиенты не всегда готовы по той или иной причине внести предоплату, в связи с чем мы разработали 2 вида бронирования:

  1. Гарантированное бронирование возможно на срок от 3-х суток и предполагает внесение предоплаты за первые сутки проживания. В случае, если у Вас меняются планы и Вы не въезжаете в забронированную квартиру, мы терпим убытки и компенсируем их Вашей предоплатой. При этом внесение предоплаты гарантирует отказ другим клиентам в аренде квартиры на указанные даты. Обращаем Ваше внимание, что в случае отказа от заселения менее чем за 7 (семь) дней, переносе даты заезда или уменьшении продолжительности проживания, полученная предоплата не возвращается.
  2. Легкое бронирование вступает в силу, если Вы по каким-то причинам не внесли предоплату. В случае «легкой брони» мы можем передать абронированную Вами квартиру другому клиенту, который внесет предоплату. Разумеется, мы предупредим Вас о появлении другого претендента и предложим внести предоплату либо перенести бронь на другую квартиру по Вашему выбору.